Крупнейшая компания лидер на рынке краткосрочных программ лояльности для ритейла в России и странах СНГ. Ежегодно мы проводим более 120 акций и работаем более чем со 150 розничными продуктовыми сетями и магазинами при АЗС.
Мы проектируем, разрабатываем и внедряем решения для программ лояльности, которые помогают самым успешным Ритейлерам изменить поведение потребителей. Компания работает с 1997 года. За последние 20 лет мы вознаградили ожидания миллионов покупателей с помощью наших товаров и программ. Создавая счастливых конечных потребителей в магазинах, мы улучшаем бизнес наших клиентов и вдохновляем наших коллег постоянно ставить перед собой новые амбициозные задачи.
1000
успешно проведенных акций лояльности
>15
регионов присутствия
>20
лет на рынке
1000
успешно проведенных акций лояльности
>15
регионов присутствия
>20
лет на рынке
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Среди ключевых Партнеров компании все крупнейшие Федеральные сети магазинов при АЗС, такие как «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть» и многие другие. Товары ТД «СОЮЗ» представлены в большинстве федеральных FMCG и аптечных сетей («Лента», «SPAR», «Самсон-фарма», «Ригла», «Эвалар»), а также в интернет-ритейлерах.
Ассортимент и портфель брендов ТД «СОЮЗ» нацелен на охват разных маркетинговых сегментов. Для каждого бренда разрабатывается собственная стратегия маркетингового продвижения, на постоянной основе осуществляется поиск новых продуктов и происходит расширение ассортимента.
Очень достали меня встречные слепящие фары! Порою не видно вообще что перед носом происходит! Чтобы как-то исправить ситуацию, решил приобрести поляризационные очки.
Дизайн модели отличается плавными, обтекаемыми линиями: у очков вытянутые изогнутые линзы, повторяющие форму черепа, и аккуратная черная оправа из качественного пластика.
Немногие люди знают, что в специальной оптике нуждаются даже те, у кого глаз, как у орла. А уж те, кто жалуется на зрение, и подавно. Итак, какими же должны быть очки, чтобы глаз не подвел водителя?